Название Диеты: С МАКАРОНАМИ ДИЕТА
Эта диета — одна из немногих, разрешающих есть макароны. При этом вы сможете за 15—20 дней похудеть на 5 кг.
ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ НА НЕДЕЛЮ:
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
Завтрак: свежие фрукты (лесные ягоды, дыня, яблоки, груши, киви), кофе (чай).
Второй завтрак: лимонный (апельсиновый, грейпфрутовый) сок.
Обед: курица-гриль или вареная, вареные овощи (шпинат, блитва).
Полдник : лимонный (апельсиновый, грейпфрутовый) сок.
Ужин: :макароны, баклажаны (кабачки, перец).
ВТОРОЙ ДЕНЬ
Завтрак: тост с мармеладом без сахара, крапивный чай.
Второй завтрак: фруктовый сок без сахара.
Обед: вареная или печеная рыба, овощи на пару.
Полдник: фруктовый сок без сахара.
Ужин: интегральный рис с кабачками, вареные овощи.
ТРЕТИЙ ДЕНЬ
Завтрак: свежие фрукты, кофе (чай),
Второй завтрак: фруктовый сок без сахара.
Обед: сыр, овощи на пару, Полдник: фруктовый сок без сахара.
Ужин :салат с макаронами и сырыми или вареными овощами.
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ
Завтрак: тост с мармеладом без сахара, крапивный чай.
Второй завтрак: фруктовый сок без сахара.
Обед: телятина (ягнятина или свинина) на гриле, вареные овощи.
Полдник: фруктовый сок без сахара, Ужин: макароны с горошком, печеные овощи.
ПЯТЫЙ ДЕНЬ
Завтрак: свежие фрукты, кофе (чай), Второй завтрак: фруктовый сок без сахара.
Обед: рыба-гриль или запеченная в фольге, овощи на пару
Полдник: фруктовый сок без сахара.
Ужин : суп с лапшой и бобовыми (фасоль, горошек, чечевица), печеные овощи.
ШЕСТОЙ ДЕНЬ
Завтрак: тост с мармеладом без сахара, крапивный чай.
Второй завтак: фруктовый сок без сахара.
Обед: запеченная индейка (курица или зайчатина), вареные овощи.
Полдник: фруктовый сок без сахара.
Ужин: макароны со сладким перцем, овощи на пару о или запеченные.
СЕДЬМОЙ ДЕНЬ
Завтрак: свежие фрукты, кофе (чай). Второй завтрак: фруктовый сок без сахара.
Обед: 2 сваренных вкрутую яйца, запеченные овощи.
Полдник: фруктовый сок без сахара.
Ужин: пицца с овощами или грибами, запеченные овощи.
Недавно ученые установили, что настоящая итальянская пицца — чудо-средство против сердечно-сосудистых заболеваний. Потребление этого достижения кулинарии уменьшает риск инфаркта больше чем в два раза.